MiG-29
Banned Idiot
Wait, didn't the X-31 do the cobra a couple decades ago?
yes it did it with Thust vectoring, Su-27 does it without it, his statement is flawed, for an aircraft to go 120 deg AoA there are more things than canards or tailplanes.
In fact in the original Sukhoi patent for the airframe of Su-27, Su-35 and S-54, they mention the lifting body generates the forces capable to return the aircraft back from the cobra and the flight control system uses the tailplane to allow those forces to work out and bring the jet back from the cobra
Характер протекания процесса выхода самолета на предельный дин. определяется соотношением его веса (G), площади плановой проекции (S) несущего корпуса, продольного момента инерции (Jz), а также аэродемпфирующих и моментных характеристик. Аэродемпфирующая характеристика самолета определяется отношением площадей несущего корпуса перед и позади центра тяжести самолета. Моментная характеристика определяет величину прибавки момента на пикирование после перекладки стабилизатора в соответствующее положение.
4. Самолет по п.1, отличающийся тем, что он снабжен подвижным горизонтальным оперением, установленным на корневых наплывах в головной части фюзеляжа с возможностью установки в нейтральном положении под отрицательным углом при дозвуковом полете на сверхкритических углах атаки и турбулизации обтекающего потока, достаточной для минимизации несимметричности обтекания
Last edited: